Проект организован при поддержке Фонда еврейского образования им. Л.А.Пинкуса (Израиль)

пятница, 19 апреля 2013 г.

История



Укрепление и развитие еврейской общины Латвии — один из существенных факторов дальнейшего развития мультикультурного общества Латвии. Но это невозможно без знаний истории своего народа. 

Интервью с председателем Совета еврейских общин Латвии 
Первые религиозные общины Латвии 
Возрожденная община 
Еврейская община сейчас 
Новое еврейское кладбище  

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

«Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он тщательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение длительного времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

Отправить комментарий